Часто задаваемые вопросы

Нет. Термография и маммография два совершенно разных обследования. При проведении маммографии на организм человека действует ионизирующее излучение (способное вызвать рак), исследование направлено на обнаружение структурных изменений / уплотнений в груди. Сильное сжатие груди во время процедуры не только болезненно, но и может вызвать возможное распространение раковых клеток (если они есть). Маммографическое исследование нацелено на обнаружение аномальных уплотнений в груди, однако для того, чтобы их увидеть на снимке, они должны вырасти до определенного размера (что может занять годы). Термография является безрадиационным и безболезненным методом диагностики, в процессе проведения которого врач делает снимок груди при помощи цифровой инфракрасной камеры. Обследование оценивает физиологические, а не структурные изменения в груди, то есть функции ткани молочной железы, ищет тепловые аномалии, сосудистые нарушения, тепловые асимметрии и лимфатические заторы.

• Безопасность
• Отсутствие радиации
• Отсутствие болезненного сжатия груди
• Быстрота, удобство, эффективность и доступность
• Эффективно для женщин с грудными имплантаты
• Безопасно для беременных и кормящих женщин
• Эффективно для женщин с плотной тканью молочной железы/ фиброзно - кистозной мастопатией
• Эффективно для женщин, перенесших мастэктомию
• Подходит для женщин всех возрастов (18 лет и старше)
• Обеспечивает обнаружение болезней на ранних стадиях
• Может проводиться часто без рисков для здоровья

Термография поможет обнаружить широкий спектр заболеваний на ранней стадии развития, поэтому она является популярным методом обследования (обследование состояния молочной железы, функций щитовидной железы, состояние здоровья полости рта, состояние сонных артерий, проблемы с пищеварением, воспаления, повреждения мягких тканей, повреждения нервов и т.д.). Термография может предупредить о возникновении проблем со здоровьем за несколько лет, что даст вам возможность принять необходимые меры для предотвращения развития болезни. Термография может помочь определить ранее диагностированные заболевания / травмы, прогресс, достигнутый в лечении, а также выявить аномальные области для дальнейшего обследования. На основе результатов термографии люди, заботящиеся о своем здоровье, предпринимают необходимые профилактические меры для предупреждения развития болезней.

Термография совершенно безопасна! Процедура проводится без воздействия вредного излучения при помощи цифровой инфракрасной камеры, фиксирующей тепловой образ. При проведении обследования отсутствует болезненной сжатие груди, как в случае с маммографией. Процедура безболезненна и является бесконтактной.

Да! Термография был одобрена Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) в 1982 году в качестве дополнительного метода диагностики рака молочной железы.

Нет, не нужно. Большинство наших пациентов приходят на обследование самостоятельно без направления. Однако, многие врачи (MD, DO, DC) направляют своих пациентов к нам, поскольку они ценят и понимают преимущества термографического снимка.

No, thermography does not diagnose cancer. Remember, thermography nor mammography can diagnose cancer. The only screening tool that provides diagnoses is a needle biopsy. Thermogaphy uses an infrared technology that can shows a problem on a cellular level.
Thermography has the ability to detect thermal/heat abnormalities, thermal asymmetries, vascularity and lymphatic congestion; therefore identify a wide range of conditions. Thermography can warn you years in advance of a possible problem, you can then take the necessary steps to take care of your health.

• Перед обследованием вам будет необходимо соблюсти ряд инструкций, чтобы обеспечить точность снимка (инструкции будут высланы вам по электронной почте до проведения процедуры. Например: снизить физические нагрузки, отказаться от сауны и всего, что может привести к увеличению температура тела)
• Когда вы придете на обследование, мы кратко обсудим историю вашей болезни и состояние вашего здоровья
• Сотрудник нашего центра объяснит и продемонстрирует особенности процедуры и ответит на все интересующие вас вопросы
• Для обеспечения точности обследования организму нужно охладиться, поэтому вам нужно будет раздеться и подождать 10-15 минут (при проведении термографии груди раздеться нужно будет до пояса, при обследовании всего тела - полностью).
• Процедура займет около 5-25 минут, в зависимости от типа исследования (грудь или все тело).
• Ваши снимки, а также анкета о состоянии здоровья будут отправлены врачам на расшифровку, они напишут отчет о результатах исследования. В нашем центре существует трехуровневая система проверки результатов, это означает, что результаты обследования проверяются 3 врачами.
• Вы получите результаты и снимки в течение 3-7 дней после проведения процедуры, получение экспресс-результатов в течение 48 часов возможно по предварительной договоренности.

Обследование можно проводить так часто, как необходимо, поскольку термография безопасна для здоровья. После проведения первичного обследования и получения снимков, врачи дадут вам рекомендации о том, как часто необходимо проходить обследование.

ДА! Я знаю много женщин с грудными имплантатами, и они боятся делать маммографию из-за сжатия груди во время процедуры. Термография предлагает безопасную оценку состояния ткани молочной железы без вредного излучения и сжатия.

Врачи часто испытывают трудности при расшифровке результатов маммографии у женщин с плотной / фиброзно-кистозной тканью груди. Плотная ткань на снимке видна как участки белого цвета, белые участки указывают не только на плотную ткань, но и на раковые поражения, поэтому трудно отличить фиброзную ткань от злокачественной опухоли. Поскольку термографическое исследование не направлено на выявление уплотнений, структурный состав груди не влияет на результат термограммы.

Это будет отличным началом! Обследование безопасно для людей любого возраста (от 18 и старше). Никогда не поздно и не рано начать профилактику, это позволит предупредить развитие заболевания или обнаружить болезнь на ранней стадии. Если вы относитесь к высокой группе риска (случаи рака молочной железы в вашей семье), вам необходимо начать обследование вашей груди как можно раньше. Ранняя диагностика поможет безопасно отслеживать изменения с течением времени и даст возможность выявить болезни на ранних стадиях. Термография является недорогой альтернативой для женщин до 40 лет, поскольку медицинское страхование, как правило, не покрывают маммографию в молодом возрасте.

Термография – доступный метод диагностики. Обследование может стоить намного дешевле, чем маммография, УЗИ, МРТ и т.д. Цены варьируются в пределах $249 - $499. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, перейдите на страницу Цены. Pricing Page for more information.

Большинство страховых компаний сосредоточены на лечении, а не на профилактике заболеваний. Вы всегда можете обратиться в вашу страховую компанию и узнать подробнее о термографии. Кроме того, вы можете воспользоваться сберегательными счетами HSA или FSA для оплаты термографического обследования.

Пожалуйста, перейдите на страницу «Контакты», и вы найдете информацию о том, как связаться с нами. Вы можете позвонить нам, написать нам по электронной почте или отправить быстрое сообщение, заполнив форму. Вы также можете перейти на страницу "Запись на прием" выбрать интересующую вас процедуру и записаться на прием. Мы получим письмо по электронной почте с подтверждением вашей записи.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ru_RURussian
en_USEnglish ru_RURussian

Frequently Asked Questions

No it does not. Thermography and mammography are two completely different screening procedures. Mammography uses ionizing radiation (known cancer causing agent) to detect structural changes-lump(s) in your breasts. Both breasts have to be compressed, which is not only painful but also can cause potential spreading of cancer cells if present due to very tight compression. Since mammography is looking for abnormal lumps, these structures have to grow to a certain size to be detectable by a mammogram (which may take years). Thermography uses NO radiation, there is no painful compression involved, as it simply takes a picture of your breasts with a sophisticated infrared digital camera. Thermography looks for physiological changes (not structural changes) in your breasts, in other words, it evaluates how your breast tissue functions. It looks for heat/thermal abnormalities, vascular abnormalities, thermal asymmetries and lymphatic congestion..

• Safe
• Radiation free
• No painful compression
• Quick, convenient, effective, affordable
• Effective for women with breast implants
• Safe for pregnant and lactating women
• Effective for women with dense/fibrocystic breasts
• Effective for women with previous mastectomy
• Appropriate for women of all ages (18 and up)
• Providing very early detection
• Can be done more frequently without any risks

Thermography can detect a wide range of condition at a very early stage and that is why thermography is so popular (breast health monitoring, thyroid function, oral health, carotids health, digestive problems, inflammation, soft tissue injury, nerve damage, etc). Thermography can warn you years in advance of a potential problem, so you can take the necessary steps to take care of yourself. Thermography can help define a previously diagnosed condition/injury, healing progress, as well as identifying an abnormal area for further diagnostic testing. Health conscious people truly benefit from thermography, as they like to head off possible health problems before it’s too late.

Absolutely, it is safe! There is no harmful radiation involved as thermography uses a sophisticated infrared digital camera detecting heat. There is no painful compression of breast tissue involved (as experienced with mammograms). Thermography is not painful, as it is no touch imaging.

Yes! Breast thermography has been approved by the FDA in 1982 as an adjunct breast screening procedure.

No, you do not. The majority of our clients are self referred. We do have, however, many physicians (MD, DO, DC) who refer their patients to us, as they value and understand the benefits of thermography imaging.

No, thermography does not diagnose cancer. Remember, thermography nor mammography can diagnose cancer. The only screening tool that provides diagnoses is a needle biopsy. Thermogaphy uses an infrared technology that can shows a problem on a cellular level.
Thermography has the ability to detect thermal/heat abnormalities, thermal asymmetries, vascularity and lymphatic congestion; therefore identify a wide range of conditions. Thermography can warn you years in advance of a possible problem, you can then take the necessary steps to take care of your health.

• Before you come in, you'll be asked to follow exam protocol to ensure the accuracy of the scan (the instructions will be emailed to you prior your appointment. For example: avoiding sauna, avoiding exercise, etc. anything that may increase your body temperature)
• When you come in for your scan, we’ll briefly discuss your medical history and your health status for us to better understand where you are on your wellness journey
• The technician will fully explain and demonstrate the procedure and will answer any questions you may have
• You will then acclimate for at least 10-15 minutes (cool down without clothing) to assure the accuracy of your scan (for breast imaging, upper body will be disrobed only. For a full body imaging, disrobed fully)
• The actual scan takes about 5-25 minutes depending on the type of scan you have done (breast vs full body)
• Your images, including your health questionnaire will then be sent off to the physicians who will evaluate your images and write a results report. We have 3 level review, meaning 3 different Doctors review the report, for highest quality.
• You will receive your results report and your images within 1-2 weeks after your imaging appointment, expedited 48 hours turn around avail per request.

Thermography can be done as often as client wants as it poses no risk to your health. After you do your initial scan and the images are reviewed by doctors, they will recommend how often should you do it based on the finings.

YES! I know a lot of women with breast implants and they are simply afraid of having their breasts compressed by mammograms. Thermography offers a safe evaluation of the breast tissue without harmful radiation and compression.

When it comes to dense/fibrocystic breast tissue, doctors often experience difficulties reading a mammogram because of the density. The tissue looks lumpy and it is difficult to distinguish between benign and malignant tissue. Since Thermography does not look for lumps, the structural makeup of your breasts will not affect the outcome of your Thermogram.

That will be a great start! Thermograms are safe for any ages from 18 & up. It is never too early or too late to start with prevention or early detection. Especially, if you are in a higher risk group (history of breast cancer in your family), it is important to start monitoring your breasts health as early as possible. The earlier you start, the better outcome you can expect because you can safely monitor changes over time and detect possible changes very early. Thermography can in fact be a less expensive option for women under the age of 40 because insurance will typically not cover a mammogram at a young age.

No, in fact, thermography is very affordable. Thermography may end up costing you much less then a mammogram, ultrasound, MRI, etc. Prices vary from $249 - $499; Please, visit our Pricing Page for more information.

The majority of insurance companies focus on disease treatment rather than disease prevention. You can always check with your insurance company and inquire about thermography. Also, you are welcome to use your HSA or FSA card for your thermography imaging.

You can also go to our "Services and Pricing" page and book an appointment and the service you need at once. You can go to “Book Appointment” and book an appointment for the service you need.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
en_USEnglish
ru_RURussian en_USEnglish