Термография, также известная как инфракрасное тепловое цифровое изображение (DITI), получаемое при помощи ультра чувствительной камеры высокого разрешения и сложного программного обеспечения для измерения инфракрасного излучения (тепла), которое постоянно выделяется кожей, создавая цветовую палитру здоровья человеческого организма.

     

Участки с патологическими процессами будут отображаться как «горячие» или «холодные» в зависимости от их метаболической активности. Именно эта асимметрия и позволяет выявить подозрительные области.

Как и любой другой метод диагностики, термография не отменяет другие виды обследования. Она используется в качестве дополнительного метода.

Для того, чтобы понять, что такое термография, необходимо понять, как устроена кожа человека. Мы все знаем, что кожа является самым большим и самым видимым органом человеческого тела, и в то же время самым недооцененным. Одной из важнейших функций кожи является контроль температуры тела, которая поддерживается объемом кровообращения или кровотока кожи. Кровеносные сосуды расширяются и позволяют теплу выделяться через кожу в результате человек начинает потеть. Когда организму необходимо сохранить тепло, кровеносные сосуды сужаются, и человек производит меньше пота. Это явление, называемое терморегуляцией, происходит неосознанно и находится под контролем вегетативной нервной системы.

 

Этот упрощенный и краткий обзор физиологии кожи поможет понять основной принцип термографии, который заключается в том, что для здорового человека характерна симметрия в температурном распределении кожи, тепловые асимметрии могут указывать на проблемы. Например, химическая активность и активность кровеносных сосудов в ткани в предраковом состоянии (воспаленной ткани) и в области вокруг развития опухоли почти всегда выше, чем у нормальной / здоровой ткани. Раковая опухоль нуждается в питательных веществах и увеличивает приток крови к пораженным клеткам путем создания новых кровеносных сосудов (неоангиогенез).

Рак молочной железы:

По данным Национального фонда рака молочной железы, ежегодно в США диагностируется 200 000 новых случаев рака молочной железы (РМЖ). Распространенность РМЖ в три раза выше, чем любого другого гинекологического рака. Рак молочной железы становится причиной смерти чаще, чем рак легких у женщин. За последние 5 лет заболеваемость РМЖ неуклонно растет. В 1960 году каждая 20-я женщина сталкивалась с раком молочной железы, сегодня – каждая 7-я. Несколько фактов о раке молочной железы:

  • • Рак молочной железы является основной причиной смерти женщин в возрасте от 40 до 55 лет.
  • • 15% всех случаев рака молочной железы встречаются у женщин в возрасте до 45 лет. В этой возрастной группе рак молочной железы более агрессивен, а темпы восстановления более низкие.
  • • 80% опухолей молочной железы являются доброкачественными.
  • • 70% случаев рака молочной железы обнаруживаются путем самостоятельного обследования молочных желез.
  • • Около 80% женщин с диагнозом «рак молочной железы» не имеют семейной истории РМЖ.

 

 

Опасность маммографии

Маммография использует ионизирующее излучение при относительно высокой дозе, что может способствовать возникновению мутаций, которые могут привести к раку молочной железы. От одной маммограммы человек может получить столько же излучения, сколько от 1000 рентгеновских снимков грудной клетки. Во время маммографии грудь плотно сжимается, что может привести к опасному распространению раковых клеток. «Пременопаузальная грудь очень чувствительна к радиации, каждое облучение увеличивает риск рака молочной железы примерно на 1%, при совокупном 10% увеличении риска для каждой груди в течение десятилетнего облучения». К сожалению, многие женщины не знают, что наука не поддерживает рутинную маммографию в качестве средства предотвращения смерти от рака молочной железы. Данные Кокрейновской базы систематических обзоров показали, что обследование на предмет рака молочной железы с помощью маммографии привело к 30% случаям гипердиагностики и избыточного лечения, что приравнивается к абсолютному увеличению риска на 0,5 процента. Также существует риск получения ложноотрицательного диагноза, означающего отсутствие рака, опасного для жизни. Новый метод маммографии с томосинтезом (маммография 3D) – в ходе данной процедуры женщины подвергаются ДВОЙНОЙ дозе облучения, по сравнению со стандартной маммографией. http://articles.mercola.com/sites/articles/archive/2012/03/03/experts-say-avoid-mammograms.aspx http://articles.mercola.com/sites/articles/archive/2012/03/03/experts-say-avoid-mammograms.aspx

Знали ли Вы?

По меньшей мере, 30 процентов опухолей, обнаруженных в ходе маммографии, могут пройти, даже если их не лечить. Опухоли могут перестать расти, уменьшиться или даже пройти совсем.

Breast thermogram vs. mammogram

Термография и маммография груди являются двумя совершенно разными методами обследования. Термография груди оценивает физиологию груди, то есть функционирование тканей. Маммограмма представляет собой тип структурной визуализации, позволяющий обнаружить изменение структуры / уплотнения. На маммограмме уплотнения будут видны только, когда опухоль вырастет до определенного размера. Данный процесс (процесс роста опухоли) может занять до 5 -10 лет. Это означает, что результат ежегодных маммографий может быть отрицательным даже тогда, когда в ткани молочной железы есть растущее новообразование, но эта структура не достаточно большая, чтобы ее обнаружить.

Термография не направлена на обнаружение изменений структуры / уплотнений, ведь обнаружение новообразования означает, что опухоль растет уже на протяжении нескольких лет. Поскольку термография позволяет обнаружить изменения в тканях, обследование способно выявить термическую (тепловую) аномалию в груди даже до появления структурных изменений / уплотнений. Тепловые аномалии включают в себя образование новых кровеносных сосудов, которое происходит, когда опухоль формируется. Термическая (тепловая) асимметрия, видимая на термограмме, соответствует физиологическим изменениям, происходящим в настоящее время в теле человека.

Кроме того, регулярная (ежегодная) диагностика состояния здоровья при помощи термографии может указать на ранние признаки развития патологий. Поэтому не стоит ждать, начните профилактику заболеваний молочной железы уже сегодня при помощи термограммы груди.

Wellness Thermography Atlanta
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ru_RURussian
en_USEnglish ru_RURussian

Thermography, also known as Digital Infrared Thermal Imaging (DITI), uses ultra-sensitive, high resolution camera and sophisticated software to measure infrared emissions (heat) that are constantly emitting from the surface of your skin producing a colormap of your body's health.

     

Areas of pathology will show up as hot or cold depending on their metabolic activity. It is this asymmetry that allows us to identify suspicious areas.

As any health screening modality, thermography is not a stand-alone screening tool. It is used in addition to not as a replacement of any other screening procedure.

In order to understand thermography, we need to first understand our skin. As we all know, skin is the largest organ of the human body, it is the most visible organ yet it is the most underappreciated organ. One of the most important functions of skin is to control body's temperature, that is controlling the amount of circulation, or blood flow, in the skin. As a result, our blood vessels widen and allow heat to escape through the skin, we start sweating. On the other hand, when we need to retain heat, the blood vessels narrow and we produce less sweat. This phenomenon, called thermoregulation, is done without conscious thought and it is controlled by the autonomic nervous system.

 

This simplified and quick overview of skin's physiology can give us a great understanding of the core principle of thermography. That is, normal body is thermally symmetrical, thermal asymmetries can indicate problems. For example, chemical and blood vessel activity in both pre-cancerous tissue (also inflamed tissue) and the area surrounding a developing cancer is almost always higher than in the normal/healthy tissue. In an ever-increasing need for nutrients, cancerous tumors increase circulation to their cells by holding open existing blood vessels, opening dormant vessels, and creating new ones (neoangiogenesis).

Breast Cancer:

According to the National Breast Cancer Foundation, 200,000 new cases of breast cancer will be diagnosed each year in the US, making it three times more common than other gynecological cancers, and more deadly than lung cancer for women. Even more disturbing is the speed at which breast cancer rates have risen over the past 5 decades. In 1960, one in 20 women was diagnosed—but today, it is one in seven Breast cancer facts:

  • • Breast cancer is the leading cause of death for women age 40 to 55.
  • • 15% of all breast cancers occur in women under age 45. In this age group, breast cancers are more aggressive and have lower recovery rates.
  • • 80 % of breast lumps are NON-cancerous.
  • • 70% of breast cancers are found through breast self-exams.
  • • About 80% of women diagnosed with breast cancer have no family history of breast cancer.

 

 

Facts about Mammograms

Mammograms use ionizing radiation at a relatively high dose, which can contribute to the mutations that can lead to breast cancer. You can get as much radiation from one mammogram as you would from 1,000 chest X-rays. Mammography also compresses your breasts tightly, which can lead to a dangerous spread of cancerous cells. “The premenopausal breast is highly sensitive to radiation, each 1 radiation exposure increases breast cancer risk by about 1% with a cumulative 10% increased risk for each breast over a decade’s screening.” Unfortunately, many women are completely unaware that the science simply does not back up the use of routine mammograms as a means to prevent breast cancer death. The Cochrane Database of Systemic Reviews revealed that mammography breast cancer screening led to 30% over-diagnosis and overtreatment, which equates to an absolute risk increase of 0.5 percent. There’s also the risk of getting a false negative, meaning that a life-threatening cancer is missed. The New 3D Tomosynthesis (Yes, a 3D Mammogram) – This procedure exposes women to TWICE as much radiation as a standard mammogram. http://articles.mercola.com/sites/articles/archive/2012/03/03/experts-say-avoid-mammograms.aspx

Did you know?

At least 30 percent of tumors found on mammograms would go away if you did absolutely nothing. These tumors appear to be destined to stop growing on their own, shrink, and even go away completely.

Breast thermogram vs. mammogram

Breast Thermography and mammography are two completely different screening modalities. Breast Thermography measures the physiology of your breasts - in other words, the tissue functioning. Mammogram is a type of structural imaging, detecting structures/lumps. In order to detect a lump on a mammogram, that lump has to grow to a certain size. This process (lump growing process) can take up to 5 - 10 years. That means that your annual mammograms can come back negative even-though there is a developing lump in your breast tissue but this structure might not be large enough to be detectable.

On the other hand, breast thermography is not looking for structures/lumps because we know that once the lump is detected, it has been growing for several years. Since breast thermography detects tissue changes, it has the ability to monitor thermal (heat) abnormalities within your breasts, even before a structural change/lump forms. These thermal abnormalities include new blood vessel formation that is typically present when a tumor is forming. Thermal (heat) asymmetries visible on your breast thermogram correspond with the physiological changes currently occurring in your body.

Moreover, regular (annual) breast health monitoring with breast thermography can provide the earliest warning signs of possible evolving pathology without having to wait for years. So don't wait, start your breast health prevention today with a breast Thermogram.

Wellness Thermography Atlanta
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
en_USEnglish
ru_RURussian en_USEnglish